— Вы говорите, что внимательно подходите к выбору продуктов. Это маркетинг или настоящая боль?
Выбор поставщиков и ингредиентов в каждом регионе проходит со своими особенностями. Я уделяю много времени на подбор самого подходящего для меня сырья с учетом качества, цены, условий доставки и хранения. Если нужно — еду и смотрю сам. Сотрудники и гости в “Шамбале” говорят, что качество продуктов улучшилось, а блюда стали вкуснее.
— А каковы вкусы «Шамбалы» глазами Грицкова? Что вы здесь создаёте?
Мы не просто ресторан — мы часть комплекса, в котором гости ищут эмоции. Кто-то — азарт, кто-то — музыку, кто-то — вкус. Я хочу, чтобы человек, пробуя блюдо, понимал: здесь есть душа. Не замороженная, не перепроданная, не обезличенная. А настоящая. Еда поднимает настроение, даже если карта не легла.
— Что говорят гости?
Один статусный гость после карэ ягнёнка сказал: "Теперь у вас кухня уровня Краснодарского края" — и это достойная планка. Щёчки — хит. Шведский стол хвалят за изобилие и постоянство. Даже при полной загрузке всё подаётся вовремя, горячее — горячим, салаты — свежими.
Фудмаркет стал шоу: гости, кто любит формат “kitchen show” наблюдают за готовкой, оставляют чаевые поварам, возвращаются.
Очень много постоянных гостей, которые уже “присвоили” себе свои блюда, особенно наши ВИП-гости любят выбрать блюдо из сезонного меню, даже если оно уже на стопе. Мы готовим блюдо под конкретную персону, даже несмотря на то, что в меню его уже нет.
— Завершим: идеальный день Николая Грицкова — это…?
Полная посадка. Слаженная работа команды. Нервная улыбка су шефа. Довольные гости. И минутка, когда можно попробовать новое блюдо прямо во время сервиса — и понять, что получилось.